Аккаунты обслуживания абонентов в социальных сетях

Успешный запуск в 2011 году официальных сообществ «Атлант Телеком» в Facebook и Вконтакте, носящих развлекательный характер, и активное участие в них абонентов провайдера, позволили «Атлант Телеком» перейти на следующую ступеньку общения с пользователями: мы внедрили в популярные социальные сети Facebook, Вконтакте, Одноклассники систему консультирования и поддержки наших абонентов.

Ежедневно с 9.00 до 23.00 на любые вопросы, касающиеся работы услуг «Атлант Телеком», оперативно отвечают специалисты по обслуживанию и официальные консультанты в социальных сетях:

Вконтакте

Надежда Антипова 

Facebook

Екатерина Андрейчик 

Одноклассники

Мария Соболевская 

Теперь все частные клиенты «Атлант Телеком» могут получить качественную и оперативную консультацию, не отходя от своего компьютера. Пишите, будем рады помочь!