Обещанный платеж

Если  в момент окончания периода действия услуги на балансе счета Абонента находится неотрицательная сумма, которой недостаточно для продления услуги, то услуга автоматически продлевается в кредит на сниженной скорости. Чтобы восстановить скорость доступа в Интернет в такой ситуации, Ethernet- и ADSL- пользователи в Личном кабинете могут  активировать «Обещанный платеж» ( Личный кабинет – Ваш тарифный план – управление – Обещанный платеж).

Погасить полную сумму задолженности необходимо в течение 3-х дней с момента активации обещанного платежа. Если кредит не погашается вовремя, скорость на услуге снова снижается, а Абонент лишается возможности пользоваться обещанным платежем в течение 3х месяцев.

ADSL-абоненты также в счет обещанного платежа могут активировать услуги, имеющие статус «Окончена».

Важно! «Обещанный платеж недоступен при досрочной активации пакета, смене тарифного плана и для активации оконченной Ethernet-услуги.