Вопросы и ответы

  • Информация о текущем счете
  • Счета и акты выполненных работ
    • Как я могу получить акт оказанных услуг с остатками

      Акты выполненных работ за услуги связи за прошлый месяц отправляются на электронный ящик клиента, указанный в договоре до 5-го числа текущего месяца или на следующий рабочий день.

      Клиентам, у которых в списке потребляемых услуг, имеется услуга Телефонии, акт выполненных работ по всем услугам отправляется с 10-го по 13-е число каждого месяца за предыдущий месяц.

      Вы также можете самостоятельно выслать акт из Личного кабинета: раздел Счета и акты – Акты оказанных услуг – Выслать акт на e-mail. Документ будет отправлен на электронный ящик, указанный в договоре.

    • Как я могу получить оригиналы счетов и актов оказанных услуг

      Доставка оригиналов документов (счетов и актов выполненных работ) заказным письмом – платная услуга, подключаемая по заявлению. Стоимость смотрите в разделе «Дополнительные услуги»

      Оригиналы документов в одном экземпляре отправляются заказной почтой до 20-го числа текущего месяца на почтовый адрес клиента, указанный в Договоре. Обратно их возвращать не нужно.

      Для добавления услуги «Доставка документов (оригинальных счетов-протоколов и актов сдачи-приемки услуг) заказным письмом» необходимо отправить оформленное на фирменном бланке предприятия и заверенное подписью и печатью заявление. В данном заявлении необходимо указать логин, к которому будет добавлена услуга.

      Заявление можно отправить по факсу +375172390079, либо на электронный адрес ooa@telecom.by.

      * Клиент имеет право платить по электронным копиям документов ИООО "Альтернативная цифровая сеть" согласна письма от Министерства финансов РБ исх. №15-10/603 от 09.10.2006г.

    • Как можно отправить акты и счета на другой электронный ящик

      Для этого Вам потребуется зайти в Личный кабинет. Открыть раздел Управление услугами, далее Добавление дополнительных почтовых ящиков, ввести дополнительный электронный адрес и перейти в раздел Оплата и статистика – Акты – Выслать на e-mail.

      Изменить электронный ящик, указанный в договоре, можно по заявлению, оформленному на фирменном бланке предприятия, заверенному подписью и печатью. Заявление присылайте на ooa@telecom.by или по факсу +375172390079.

    • Где указанно, что допускается использование факсимильной печати

      Согласно Правилам оказания услуг п. 8.3, при заключении, изменении, исполнении договора на оказание Услуг допускается использование Провайдером факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи уполномоченных лиц Провайдера.

      С Правилами оказания услуг Вы можете ознакомиться в разделе Клиентам.

  • Личный кабинет
  • Дополнительные услуги
    • Как подключить статический IP-адрес

      Для этого Вам необходимо прислать заявление «На добавление статического ip-адреса», оформленное на фирменном бланке предприятия и заверенное подписью и печатью. В данном заявлении необходимо указать логин, к которому будет добавлена услуга. Заявление необходимо отправить на факс +375172390079, либо на электронный адрес ooa@telecom.by.

      Стоимость и порядок добавления статического ip описаны в разеделе Дополнительные услуги.

    • Как можно получить детализированную статистику

      Детализированная статистика предоставляется только за 5 дней календарного месяца. Генерирование и предоставление детальной статистики занимает 4-5 рабочих дней.

      Клиент сам расшифровывает данные детальной статистики, с помощью приложенного к ней пояснения.

      Чтобы получить детализированную статистику, необходимо написать заявление с указанием периода, за который нужна детализированная статистика, и адреса электронной почты, на который будет отправлен результат. Заявление необходимо направить на факс +375172390079, либо e-mail ooa@telecom.by

    • Как подключить/отключить услугу

      Для этого Вам необходимо отправить заявление, с указанием услуги, которую Вы хотите отключить или подключить.

      Заявление должно быть оформлено на фирменном бланке предприятия, заверенное подписью и печатью. Заявление необходимо отправить на факс (017) 2390079, либо на электронный адрес ooa@telecom.by.

      Образец заявления находится в разделе Клиентам, либо в личном кабинете.

    • Как можно переоформить договор

      Для переоформления договора необходимо заполнить заявление «На переоформление» и отправить его на факс +375172390079, либо e-mail ooa@telecom.by. Заявление должно быть оформлено на фирменном бланке предприятия и заверено подписью и печатью.

      Обязательным условием для переоформления договора является положительный баланс. При наличии модема в пользовании необходимо обратиться в инфо-центр +375172390001.

    • Как перенести услуги при переезде

      Для переподключения услуги Интернета с действующего номера телефона на другой номер телефона необходимо прислать нам заявление на факс +3751723900079, либо e-mail ooa@telecom.by.

      Заявление должно быть оформлено на фирменном бланке предприятия, и заверено подписью и печатью.

      При заполнении данного заявления необходимо обязательно указывать владельца нового номера подключения и адрес, где номер зарегистрирован.  

  • Контакты
  • Оплата
  • Оборудование
    • Если сломалось оборудование, выданное в пользование у Провайдера, куда обращаться

      В случае поломки выданного в пользование Провайдером оборудования, его возможно заменить. Для этого необходимо явиться в офис компании по адресу пр. Пушина 39, подъезд 1, этаж 3, при себе иметь возвратную накладную, оформленную текущем месяцем, копию приказа о назначении директора, либо доверенность на выдачу материальных ценностей, полный комплект оборудования.

    • Какие документы необходимо иметь при возврате модема

      При возврате модема необходимо иметь при себе возвратную накладную, оформленную текущим месяцем, копию приказа о назначении директора, либо доверенность на выдачу материальных ценностей, полный комплект оборудования.

  • Технические вопросы
    • Как узнать адреса DNS серверов Провайдера

      Адреса DNS-серверов Атлант Телеком

        Предпочитаемый Альтернативный
      Минск 213.184.225.37 213.184.224.254
      Брест 91.149.188.18 213.184.225.37
      Витебск 91.149.184.18 213.184.225.37
      Гомель 213.184.255.20 213.184.225.37
      Гродно 91.149.133.18 213.184.225.37

      Остальные технические параметры, необходимые для пользования сервисами Атлант Телеком можно посмотреть здесь.

    • Модемы и маршрутизаторы каких марок рекомендует "Атлант Телеком"

      Для клиентов ADSL Без Wi-Fi:

      Zyxel 660RT3 и RU3 Поддерживают только annex А
      Zyxel 660HT3 Поддерживает только annex А, есть встроенный свитч на 4 порта
      TP-Link TD-8817 Поддерживает только annex А
      3 D-Link DSL-2540U/BRU/T* Со встроенным свитчом на 4 порта

      * Модем работает только в режиме annex А. Если в маркировке (f/w) указана дополнительно буква B, модем работает на линии с сигнализацией (annex B). Пример: DSL-2540U/BRU/C3В – annex B, DSL-2540U/BRU/Т1 – annex А.

      C Wi-Fi:

      Zyxel 660HN Поддерживает annex А
      Zyxel P660HN Lite EE Поддерживает только annex А, без внешних антенн
      TP-Link TD-W8951ND Поддерживает только annex А и есть встроенный свитч на 4 порта
      D-Link DSL- 2640NRU и D-Link DSL-2740NRU* В них есть встроенный свитч на 4 порта.

      * Аналогично модемам без Wi-Fi, модемы D-Link с Wi-Fi бывают либо annex B, либо annex А, надо смотреть маркировку, как показано в примере выше.

      Для клиентов Ethernet C Wi-Fi:

      Почти все модели из линейки Zyxel Keenetic и Keenetic II Практически во всех моделях есть 
      встроенный свитч на 4 порта
      Беспроводная сеть до 150/300 Мбит/с.
      TP-Link TL-WR841ND Есть встроенный свитч на 4 порта Беспроводная сеть до 300 Мбит/с.
      TP-Link TL-WR740/741ND Есть встроенный свитч на 4 порта Беспроводная сеть до 150 Мбит/с.
      D-Link DIR-300NRU Есть встроенный свитч на 4 порта Беспроводная сеть до 150 Мбит/с.
    • Как сбросить настройки модема/маршрутизатора на заводские

      Чтобы сбросить настройки модема на заводские, необходимо на тыловой части модема найти отверстие, подписанное RESET. В нем находится кнопка, которую необходимо нажать и не отпускать секунд 15 или до тех пор, пока на модеме не замигает лампочка POWER. После этого кнопку можно отпустить – модем загрузится с заводскими настройками. Обычно RESET приходится делать, когда утерян пароль к модему или сбились его настройки.

    • Почему могут "слетать" настройки модема/маршрутизатора

      Это может быть связано с повреждением flash-памяти в модеме или маршрутизаторе, перегревом устройства, перепадами напряжения и т.д.

      В каких единицах Интернет-браузеры и менеджеры закачек показывают скорость передачи данных? Все Интернет-браузеры и менеджеры закачек показывают скорость передачи в килобайтах в секунду.

      Данные цифры не отражают на 100% реальную скорость скачки.  Данные могут буферизироваться, при этом таймеры запускаются с задержкой, что приводит к неправильным показаниям. Также скорость передачи данных может зависеть от производительности компьютера. 

      Для перевода Килобайт в Килобиты, можно использовать следующую формулу: 

      скорость передачи данных (то, что показывает браузер/менеджер закачки) * 8.

    • Почему в ADSL скорость передачи данных всегда меньше скорости соединения

      При использовании технологии ADSL скорость передачи данных всегда меньше скорости соединения как минимум на 13-15%. Это технологическое ограничение. Оно не зависит ни от провайдера, ни от используемого модема.

      В идеальных условиях при скорости соединения 12 Мбит/с можно рассчитывать на максимальную реальную скорость ~ 10 Мбит/с.

      В реальности, помимо технологического ограничения, есть еще целый ряд факторов, снижающих скорость передачи. Об этих факторах подробнее здесь.

    • Блокирует ли провайдер какие-либо порты

      По умолчанию в целях клиентской безопасности заблокированы порты порты 17, 19, 67, 68, 135-139, 445, 520 и 1900.

      Также возможна блокировка 25 порта (порт используемый при отправке почтовых сообщений) по следующим причинам: 

      1. при нарушении "Ограничения на информационный шум (спам)"
      2. нарушение ограничения может произойти в том числе и из-за наличия вирусных программ на ПК Абонента, а не из-за сознательных действий со стороны Абонента;
      3. если с IP адреса Абонента за сутки будет отправлено более чем 500 исходящих сообщений без авторизации, используя почтовый сервер провайдера mail.telecom.by; 
      4. если Абонент при работе с электронной почтой использует сторонний почтовый сервер, то 25 порт может быть заблокирован при попадании IP адреса Абонента, с которого осуществлялась отправка сообщений, в международные СПАМ-базы; 
      5. если с IP адреса Абонента за одну минуту будет произведено более 20 соединений со сторонними почтовыми серверами. 
      6. при блокировке 25 порта Абоненту на электронный ящик, указанный при заключении договора, будет отправлено соответствующее информационное сообщение.
    • Что такое СПАМ

      Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. Легальность массовой рассылки некоторых видов сообщений, для которых не требуется согласие получателей, может быть закреплена в законодательстве страны. Например, это может касаться сообщений о надвигающихся стихийных бедствиях, массовой мобилизации граждан и т.п. В общепринятом значении термин «спам» в русском языке впервые стал употребляться применительно к рассылке электронных писем.