Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 2 квартал 2016 года

Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного (стационарного) доступа %
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет 99
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных 100
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов 100
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов 100

 

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий проводного (стационарного) доступа %
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги 100
Коэффициент доступности службы технической поддержки
(при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с)
95,7
Коэффициент восстановления связи 99