11.05.2016

В «Атлант Телеком» определили лучшего специалиста по обслуживанию

На этой неделе «Атлант Телеком» подвел итоги конкурса среди специалистов по обслуживанию клиентов, который проходил в апреле.

В любой компании работа с Клиентами считается одной из самых сложных и напряженных. Специалист по обслуживанию должен обладать эмоциональной устойчивостью, внимательностью, находчивостью, умением слушать и слышать Клиента. Именно эти сотрудники больше всего подвержены профессиональному выгоранию. Поэтому в «Атлант Телеком» было решено провести конкурс, который даст специалистам по обслуживанию возможность проявить себя. Одной из целей конкурса было отобрать лучших сотрудников для дальнейшего карьерного роста в компании.

«Нашей целью было не только определить лучших сотрудников для выдвижения в кадровый резерв, но и «расшевелить» их, повысить мотивацию. Показать, что их работа имеет огромное значение для компании», - подчеркнула руководитель управления обслуживания Елена Терпиловская.

В конкурсе приняли участие 10 сотрудников отдела удержания и сектора обслуживания физических лиц. Конкурс проходил в 3 этапа: эссе на заданную тему, кейсы по проигрыванию различных ситуаций с Клиентом, тест на профессиональные компетенции. Три конкурсанта, набравшие максимальное количество  баллов  в течение 3 этапов, приняли участие в дополнительном задании с участием Жюри, в состав которого вошли: руководитель управления обслуживания Елена Терпиловская, руководитель контакт-центра Светлана Дорощенко, руководитель управления технической поддержки Максим Мергес, руководитель отдела обслуживания юридических лиц Дмитрий Демьянков. Представители Жюри играли роль Клиента, который обратился в компанию с определённой проблемой, а участники конкурса должны были разрешить её наиболее эффективным способом.

3 мая были определены победители конкурса. Первое место заняла специалист отдела удержания Ольга Старкова, второе место – специалист по обслуживанию физических лиц Алла Галаш, третье – специалист отдела удержания Карина Олькович.

«Я решила поучаствовать в конкурсе, чтобы проявить себя. Учитывая, что я работаю в отделе обслуживания недавно, то никак не ожидала, что займу первое место. Самым сложным из всех этапов мне показалось задание удержать Клиента, т.к. удерживать пришлось руководителя управления обслуживания Елену Терпиловскую. Конечно, это всегда приятно, когда тебя выделяют, когда ты понимаешь, что можешь чего-то достичь. В отличие от других компаний у нас действительно есть возможности для карьерного роста. В целом, мне очень понравилось, и я буду с удовольствием участвовать в подобных конкурсах», - рассказала Ольга Старкова.

Победители получили почетные грамоты, а все остальные участники – памятные призы. Благодарим всех участниц конкурса и желаем им профессиональных успехов!