11.02.2016

Верификация мобильных телефонов в Личном кабинете

C 11 февраля 2016 года в Личном кабинете запускается в действие механизм верификации, который позволит Абоненту при необходимости изменить неактуальный телефонный номер, указанный в персональных данных, без посещения офиса.
Напомним, что Абоненты, у которых указан верный контактный номер,  могут высылать на него из Личного кабинета утерянные пароли  от интернет-услуг и получать уведомительные sms «Атлант Телеком».

Просим вас сверить свои контактные номера в Личном кабинете:

  1. Войдите в раздел «Персональные данные»
  2. Проверьте поле «Мобильный телефон»:
    - если в поле указан актуальный номер, то просто сохраните данные, кликнув  на «Изменить данные»;
    - если номер не актуальный, введите ваш верный номер и сохраните изменения, кликнув  на «Изменить данные». В течение нескольких секунд на новый номер придет смс с кодом. Войдите снова в «Персональные данные» и введите код в поле «Код верификации мобильного телефона», снова кликнув  на «Изменить данные».

По всем возникающим вопросам вы можете обращаться в контакт-центр +375 17 239 00 00.