26.01.2016

«Атлант Телеком» рассказал об итогах 2015 года и планах на 2016

Вчера в пресс-центре «Белта» состоялась пресс-конференция на тему: «Атлант Телеком»: что ожидает белорусов на рынке интернет-услуг в 2016 году?». В конференции приняли участие директор компании Игорь Сукач, коммерческий директор Антон Бладик и заместитель директора по обслуживанию Елена Соловьева.

Подводя итоги 2015 года, Игорь Сукач отметил, что «Атлант Телеком» не только сохранил, но и в ряде случаев увеличил свои показатели. По сравнению с 2014 годом оборот компании в валютном эквиваленте не изменился, в белорусских рублях вырос на 40%. «Также мы увеличили ширину внешнего канала на 47%, чтобы даже в моменты пиковой загрузки канала абоненты получали заявленную скорость интернета», – отметил директор.

В 2015 году «Атлант Телеком» инвестировал в IT-системы, системы обслуживания, клиентское оборудование, а также развитие инфраструктуры. Так, в Минске, Гомеле, Могилеве и Витебске появилось 904 новых узла домашней сети. Каждый узел – это порядка 100 квартир. Итого за 2015 год мы построили сеть в 90 тыс. квартирах. А это значит, что более 200 тыс. белорусов получили возможность подключения к высокоскоростному интернету.

О надежности сети говорит тот факт, что число критических технических проблем, для решения которых понадобилось более 24 часов, уменьшилось в два раза, а время реагирования на технические проблемы пользователей сократилось на 40%.

Кроме того, построен 41 узел доступа в бизнес-центрах, как следствие, больше тысячи юридических лиц получили возможность подключения к сети Ethernet «Атлант Телеком».

Всего сеть «Атлант Телеком» объединяет 6104 узлов ДС и 377 бизнес-центров.

В 2015 году «Атлант Телеком» база частных клиентов в сети Ethernet выросла на 10%. Сегодня клиентская база «Атлант Телеком» составляет более 190 тыс. домохозяйств, а это почти 500 тыс. клиентов.

В 2016 году клиентов «Атлант Телеком» ожидает запуск программы лояльности. «В текущем году мы сместили фокус на улучшение качества обслуживания и повышение удовлетворенности действующих клиентов. Программа лояльности рассчитана на клиентов «Атлант Телеком», которые активно пользуются сервисами компании и имеют хорошую кредитную историю», - отметила заместитель директора по обслуживанию Елена Соловьева.

В рамках программы лояльности у клиентов будет возможность накапливать бонусные баллы и получать взамен трафик, расширенные пакеты IPTV, подарки и другое. При этом, у каждого абонента будет выбор, на что именно обменять бонусные баллы.

Кроме того, «Атлант Телеком» уже внедрил систему измерения индекса удовлетворенности клиентов в контакт-центре. Далее этот индекс внедрят в других подразделениях, взаимодействующих с клиентами. Особое внимание будет уделяться решению вопроса по первому обращению. По состоянию на январь 2016 года индекс удовлетворенности клиентов (customer satisfaction index) консультациями контакт-центра составляет 88,2%.

В 2016 году компания продолжит инвестировать в дополнительные сервисы и услуги. «В 2015 году интерактивное цифровое телевидение было запущено в Гомеле и Могилеве. В этом году мы планируем запуск IPTV в Витебске», – отметил коммерческий директор Антон Бладик.

В 2016 году компания также сделает акцент на строительство индивидуальных волоконных линий (ИВЛ). «Предложение актуально для компаний, которым нужен бесперебойный, качественный, высокоскоростной доступ в интернет, но при этом в бизнес-центре либо полностью отсутствует возможность подключения к интернету, либо подключение ограничено технологией ADSL», – пояснил Антон Бладик. Как правило, технология ADSL имеет ряд ограничений и не всегда может обеспечить требования компании к качеству и скорости связи.

Помимо этого, в этом году в жилых домах Минска появятся системы видеомониторинга на основе интернет-технологий «Атлант Телеком». Соответствующие соглашения с товариществами собственников планируется заключить в этом году. Облачный видеомониторинг позволяет с помощью компьютера, смартфона, планшета и других устройств, подключенных к интернету, получать доступ к камерам и видеозаписям, где бы вы ни находились.

Одним из важных направлений текущего года станет развитие публичного Wi-Fi. «Атлант Телеком» – один из немногих операторов, предоставляющих общественный Wi-Fi в соответствии с нормами действующего законодательства», – подчеркнул Антон Бладик. В 2016 году компания планирует установить порядка 200 точек общественного доступа в Минске и областных центрах страны.