27.04.2015

«Атлант Телеком» расскажет о лояльности клиентов на конференции CRM

5 мая в гостинице «Crown Plaza» (Минск, ул. Кирова, 13), пройдет 2-я Конференция CRM: «Клиент как Партнёр». Заместитель директора по обслуживанию Елена Соловьева расскажет об опыте внедрения системы CRM в компании «Атлант Телеком».

Если вы хотите узнать: как увеличить продажи в вашей компании за несколько месяцев, как создать среду для продавцов, которая позволит в сроки достигать поставленных целей или какую из типов CRM-систем выбрать, то мы ждем вас на Конференции CRM: «Клиент как Партнёр».

Эксперты продемонстрируют участникам, как с помощью CRM технологии можно планировать, анализировать и контролировать все процессы, проходящие в компании. Ведь для эффективного управления руководителю нужна уже обработанная и подготовленная качественная информация и зачастую в режиме реального времени.

Предварительная регистрация обязательна. С условиями участия можно ознакомиться на сайте: http://crm.it-event.by/