23.03.2015

Открываем аккаунты обслуживания абонентов в социальных сетях

В рамках программы по улучшению обслуживания клиентов «Атлант Телеком» задействовал новые каналы коммуникации, предоставив абонентам возможность получать полноценные консультации через популярные социальные сети. Таким образом, провайдер использует сегодня практически все существующие возможности для построения качественного диалога с клиентами.

Ежедневно с 9.00 до 23.00 можно получить консультацию по работе интернета «Атлант Телеком» у специалистов по обслуживанию компании: в Facebook, Вконтакте и в социальной сети «Одноклассники».

Использование аккаунтов «Атлант Телеком» в популярных социальных сетях для коммуникации с абонентами – логичный и ожидаемый шаг.

«За несколько лет мы создали основательный  фундамент для полноценной коммуникации с клиентами через наши развлекательные сообщества в Facebook и Вконтакте. Широкая  доступность социальных медиа позволила нам сделать следующий шаг – внедрить в них систему консультирования и поддержки. Теперь наши абоненты могут получить качественную и оперативную консультацию, не отходя от своего компьютера», – отметила заместитель директора по обслуживанию «Атлант Телеком» Елена Соловьева.

В 2014 году «Атлант Телеком» инвестировал значительные средства в усовершенствование стандартов обслуживания своих клиентов. В результате сократилось время ожидания при звонках в call-центр «Атлант Телеком», улучшилось качество облуживания и консультирования клиентов по любым вопросам, начиная техническими и оканчивая вопросами выбора оптимального тарифного плана.