16.03.2015

Мобильное приложение «Атлант Телеком» для iOS

«Атлант Телеком» представил собственное мобильное приложение для устройств, работающих на операционной системе iOS от Apple. Многофункциональная программная разработка позволяет абонентам следить за состоянием лицевого счета, отправлять заявки в службу технической поддержки, связываться со специалистами компании, просматривать список актуальных услуг и детальную статистику их использования.

Мобильное приложение «Атлант Телеком» также будет полезным для белорусов, которые только планируют стать абонентами компании. В программе реализована функция проверки технической возможности подключения к сети оператора, а также информирование о текущих акциях и изменениях условий заключения договоров на обслуживание.

«Разрабатывая мобильное приложение для iOS, мы стремились максимально упростить процесс получения клиентом необходимой ему информации, сделать доступ к ней мобильным и универсальным. Теперь на экране IPhone или IPad представлена вся актуальная информация из личного кабинета клиента, организован качественный канал связи со службой технической поддержки. В будущем мы планируем расширять функциональные возможности программы, создавая условия для еще более комфортного обслуживания в сети «Атлант Телком», - отметил коммерческий директор компании Антон Бладик.

Загрузить бесплатное приложение «Атлант Телеком» можно в магазине App Store.

Приложение доступно и для мобильных устройств на базе операционной системы Android в магазине приложений Google Play.