20.08.2013

Атлант Телеком» приносит своим Абонентам извинения за перебои в обслуживании 18-19 августа

 Интернет-оператор «Атлант Телеком» завершил внутреннее расследование причин серии системных сбоев, в результате которых у Абонентов компании 18-19 августа этого года возникли трудности с доступом в интернет и ко всем внутренним ресурсам компании. Всего было зафиксировано три последовательных сбоя, произошедших в указанный период в разных точках сети и независимо друг от друга. Они привели к отсутствию у Абонентов «Атлант Телеком» доступа в сеть и связи с сервером оператора. При этом технические службы компании сработали оперативно и смогли добиться устранения неполадок и полностью восстановить работоспособность всех систем.
 В связи с произошедшим компания «Атлант Телеком» приносит всем Абонентам искренние извинения. Компания прилагает максимум усилий для обеспечения бесперебойного предоставления услуг своим Абонентам.