04.12.2012

«Шпаркi Дамавiк» запускает новый сервис обратной связи с Абонентом!

У вас есть вопрос к специалисту «Шпаркi Дамавiк»?
Теперь не обязательно звонить самостоятельно, вы можете заказать звонок, и наши специалисты сами свяжутся с вами.
Для этого достаточно заполнить расположенную  в нижней части сайта damavik.by  форму «Заказать звонок специалиста», указав ваше имя, лицевой счет, город проживания и номер телефона с кодом.  Отзвон Абонентам осуществляется с 9-00 до 20-00 по будним дням в максимально короткие сроки.
Новый сервис «Заказать звонок специалиста» создан как дополнительное удобное средство обратной связи между Провайдером и Абонентами.  
Таким образом, в случае возникновения вопросов к «Шпаркi Дамавiк»,  Абонент может выбрать любой удобный для него способ связи:
1)   call-центр: 239-00-00(Минск), 46-80-35 (Брест), 25-81-77 (Витебск), 71-35-05 (Гомель), 74-46-48 (Гродно), 31-07-07 (Могилёв);
2)   электронная почта: отдела обслуживания  info@damavik.by, техническая поддержка support@damavik.by, отдел продаж sales@damavik.by;
3)   online-консультант на сайте damavik.by ;
4)   ЭКО (электронная книга отзывов);
5)   сообщество «Шпаркi Дамавiк»;
6)   официальные группы ВКонтакте и Facebook, корпоративный Twitter;
7)   новый сервис «Заказать звонок специалиста».
Для удобства пользователей в дальнейшем время работы  сервиса «Заказать звонок специалиста» будет увеличиваться.