19.05.2011

«Шпаркi Дамавiк» самый интерактивный и посещаемый

Подведены итоги Тибо 2011. Стенд «Шпаркi Дамавiк» признан организаторами выставки самым интерактивным и посещаемым! Смелые и необычные интерактивные решения от бренда «Шпаркi Дамавiк» привлекали ежедневно на протяжении всей экспозиции огромное количество посетителей к стенду.
«Нам удалось достичь максимального контакта с аудиторией. Организовав реальное общение посетителей выставки с продвинутыми пользователями нашей Ethernet-сети через online чат на экранах огромных плазменных мониторов, нам удалось создать условия, при которых каждый посетитель стенда смог оценить огромные возможности городской сети «Шпаркi Дамавiк», - отметил директор по маркетингу и инновациям Александр Вавуло.