08.12.2010

«Шпаркi Дамавiк» наградил виновников катаклизма

Компания «Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» и «Шпаркi Дамавiк») наградила участников игры Энкаунтер-Мозговой Штурм посвященной премьерному выходу в Беларуси дополнения к масштабной ролевой игре World of Warcraft. Победители продемонстрировали исключительные знания вселенной знаменитой игры от Blizzard и получили в подарок от провайдера бесплатный доступ в сеть Интернет.

Награды получила тройка лидеров, набравшая по сравнению с другими участниками наибольшее количество очков. Первое место «Шпаркi Дамавiк» оценил в три месяца бесплатного доступа. За второе и третье место выданы сертификаты на два и один месяца бесплатного доступа в Сеть соответственно.

Со своей стороны  организаторы премьерных продаж World of Warcraft: Cataclysm – компания OZ.by вручили первой тройке игроков подарочные сертификаты номиналом в 50 (первое место), 30 и 10 тысяч рублей.

Победителем в белорусском зачете стал Павел Николаев – надеемся, в битве со Смертокрылом (главный «антигерой» Катаклизма) он тоже победит.
Кстати, минских поклонников World of Warcraft ждет еще одна игра – на этот раз квест в реальном мире (т.е. в городе Минке) по мотивам игры. 12 декабря, в это воскресенье, состоится квест World of Warcraft: Cataclysm в Минске.

Подобные интеллектульные игры – уникальное событие для всех любителей компьютерных игр в Беларуси. Появление на прилавках долгожданного проекта от Blizzard сопровождается высоким интересом со стороны игроков и белорусского бизнеса, заинтересованного инвестировать усилия и средства в расширение аудитории игроков.
«Популярность консольных и компьютерных игр в Беларуси заметно выросла. Если шесть лет назад, в момент запуска World of Warcraft белорусских игроков в онлайновой вселенной было немного, то сегодня детище Blizzard объединяет несколько десятков тысяч белорусов. Это хороший результат, который демонстрирует не только привлекательность сетевых игр, но и перспективное использования доступа в Интернет для отдыха, общения и построения интересных схем социального взаимодействия. Но главное – у нас начала формироваться культура потребления интерактивных развлечений, уважение к лицензионным продуктам и желание поддерживать разработчиков игр. Прошедшая игра в преддверии запуска World of Warcraft: Cataclysm –прямое тому доказательство», - сказал директор по маркетингу Александр Вавуло.