18.11.2009

«Шпаркi Дамавiк» дарит Друга своим абонентам

«Шпаркi Дамавiк» не устает заботиться о комфорте абонентов и совершенствовать свою систему сервисного обслуживания. Так, например, недавнее введение в эксплуатацию автоматизированного голосового меню значительно сократило время ожидания соединения с оператором и инженерами при дозвоне в колл-центр. Значительно расширено время работы офиса, сокращены сроки обработки заявок в технической поддержке, усовершенствован и активно работает сайт помощи абонентам help.telecom.by.

Программа с лаконичным названием «Друг» - еще одна новинка осени от Провайдера. Основное назначение разработки – возможность для абонентов постоянно и без выхода на страницы Личного кабинета отслеживать соединение с Интернет, свой текущий трафик и состояние лицевого счета. В будущем «Друг» претерпит ряд изменений, которые позволят ему выполнять еще больше полезных функций и оказывать поистине дружескую помощь абонентам.

С более подробным описанием программы можно ознакомиться во время ее инсталляции. Трафик для скачивания программной новинки от «Шпаркi Дамавiк» и ее обновлений абсолютно бесплатен для всех абонентов.