18.09.2009

Говорит АССА

«Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» и «Шпаркi Дамавiк») представляет Автоматическую Службу Сервиса Абонента (АССА). Она существенно упрощает получение справочной и рекомендательной информации, а также сокращает время ожидания технической помощи по самым распространенным вопросам.

Для того чтобы узнать баланс лицевого счета, получить справку по настройке клиентского оборудования или узнать решение распространенных технических проблем, достаточно позвонить на многоканальный номер 239 00 00. Вся информация в АССА структурирована по разделам, доступным через голосовое меню.

Ввод в эксплуатацию автоматической службы сервиса – очередной шаг компании в области совершенствования сервисного обслуживания. Через АССА клиенты ИП «Альтернатиная цифровая сеть» могут получить профессиональные консультации без очередей из задержек. Необходимые инструкции по настройке оборудования, проверке линии, уточнению баланса и решению других вопросов уже хранятся в базе знаний АССА.  При этом возможность личного общения со специалистами компании сохранена в полном объеме. Список сервисов системы будет постоянно дополняться.