30.07.2008

Новая ИССА для абонентов компании

«Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» и «Шпаркi Дамавiк») разработала новую систему удаленного обслуживания – интернет систему сервиса абонентов (ИССА).

Новые ИССА – усовершенствованные последователи предыдущей интернет-системы, служившей на протяжении 6 лет абонентам компании. С 30 июля они будут встроены в сайты atlant.telecom.by и shparki.damavik.by.

У систем обновлен дизайн, повышена информативность, расширен круг решаемых задач, многие функции переработаны и объединены по смысловому признаку.

 Знаковое событие – внедрение двух отдельных систем: для частных пользователей и юридических лиц. В этой связи, расширен перечень операций над текущими услугами, в том числе с их планированием для частных пользователей. Впервые появилась возможность для юридических лиц не только контролировать свое потребление, но и отслеживать зачисление денег, а также самостоятельно в любое время получать требуемые или недостающие бухгалтерские документы (акты выполненных работ и счет-протоколы).