26.02.2013

Мечта за Интернет 2.0

Исполни давнюю мечту вместе с «Атлант Телеком». Получи возможность выиграть легендарный iPhone 4S или совершить путешествие в Париж - город, пропитанный духом романтики, издревле считающийся родиной культуры, искусства и знаменитых мушкетеров.

«Атлант Телеком» предлагает новым Абонентам встретить весну, приняв участие в рекламной игре
«Мечта за Интернет 2.0.».

Разыгрывается:

  • Четырехдневная поездка для двоих в Париж с проживанием в отеле, расположенном рядом со знаменитой парижской Opéra (перелет Минск-Париж, трансфер до отеля, проживание в отеле 3*, завтраки, 4 дня/3 ночи (10.05.2013 – 13.05.2013), трансфер до аэропорта, перелет Париж-Минск);
  • 5 смартфонов iPhone 4S (16 Gb).

Шанс провести вдвоём незабываемые каникулы в Париже или стать обладателем смартфона iPhone 4S получат новые Абоненты «Атлант Телеком», «Соло» и «ТелеСеть» (Гомель), которые заключат договор на обслуживание на любой безлимитный тариф «Шпаркi Дамавiк» в Минске, Могилеве, Гомеле, Витебске, Бресте и Гродно с 1 по 31 марта 2013 года и заполнят купон участника игры.

Стоимость подключения на безлимитные тарифы технологии Ethernet и ADSL  в указанный период составит всего 50 рублей.

Ознакомиться с официальными правилами рекламной игры можно в газете «Рэспублiка» от 23.02.2013,  на нашем  сайте,  а также в офисах Провайдера во всех регионах присутствия или по тел. 239-00-02 в Минске, 49-65-65 в Гомеле, 25-01-75 в Могилеве, 72-00-03 в Гродно, 25-82-82 в Витебске и 46-81-00 в Бресте.

Правила рекламной игры утверждены приказом директора ИООО «Альтернативная цифровая сеть» №7 от «1» февраля 2013 г. 


ПРАВИЛА РЕКЛАМНОЙ ИГРЫ «Мечта за интернет 2.0.»

1. Организатор рекламной игры – Иностранное общество с ограниченной ответственностью «Альтернативная цифровая сеть», место нахождения: г. Минск пр-т Пушкина, 39, блок Г5, правое крыло, ком. 3, УНП 800005177

2. Наименование рекламной игры: «Мечта за интернет 2.0.»

3. Территория проведения рекламной игры: города Минск, Могилев, Гомель, Витебск, Гродно, Брест.

4. Начало рекламной игры: 1 марта 2013 года

Окончание рекламной игры: 30 апреля 2013 года

5. Состав комиссии по проведению рекламной игры:

- Вавуло Александр Николаевич, заместитель директора по маркетингу ИООО «Альтернативная цифровая сеть» - Председатель комиссии;

- Абрамчук Татьяна Васильевна, руководитель сектора рекламы ИООО «Альтернативная цифровая сеть» - Секретарь комиссии, Член комиссии;

- Дядюшкина Ольга Михайловна, специалист отдела маркетинга ИООО «Альтернативная цифровая сеть» - Член комиссии;

- Кудрова Ольга Александровна, специалист отдела маркетинга ИООО «Альтернативная цифровая сеть» - Член комиссии;

- Жукевич Игорь Александрович, специалист по рекламе ООО «Брэнд-Мэйд» - Член комиссии.

6. Регламент деятельности комиссии по проведению рекламной игры.

Для контроля за ходом Рекламной игры Организатором создается комиссия по ее проведению в составе 5 человек, в том числе ее Председатель. Комиссия по проведению Рекламной игры:

- осуществляет свою деятельность в соответствии с зарегистрированными в установленном порядке правилами данной игры;

- рассматривает информацию об участниках Рекламной игры на предмет соответствия требованиям настоящих правил;

- определяет выигравших участников Рекламной игры в соответствии с настоящими правилами;

- рассматривает спорные и иные вопросы, возникающие при проведении Рекламной игры и розыгрыше призового фонда.

Дата, время заседания комиссии, а также повестка дня устанавливается Председателем комиссии в соответствии с правилами настоящей Рекламной игры. О дате и времени заседания комиссии, членов комиссии  уведомляет Председатель комиссии.

Заседания комиссии открываются и ведутся Председателем комиссии, который обеспечивает объективное и всестороннее рассмотрение вопросов, входящих в повестку дня, а также порядок на заседании комиссии. Заседания комиссии по проведению рекламной игры правомочны при наличии большинства членов ее состава.

Все решения принимаются комиссией путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов «За» и «Против» принятия решения, голос председательствующего комиссии или исполняющего его обязанности является решающим.

Решения комиссии оформляются протоколом, который должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

7. Рекламная игра проводится в целях стимулирования оказания услуг безлимитного доступа в интернет по тарифным планам тарифной линейки «ШПАРКІ ДАМАВІК»: «Мастхэв 1», «Мастхэв 2», «Мастхэв 3», «Мастхэв Mobile 1», «Мастхэв Mobile 2», «Мастхэв Mobile 3», «Базовый 1», «Базовый 2», «Премиум+».

8. Участником рекламной игры может стать любой гражданин Республики Беларусь либо иностранный гражданин или лицо без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь, за исключением работников Организатора и их близких родственников.

Для того, чтобы стать участником рекламной игры, физическое лицо должно в период с 1 по 31 марта 2013 года выполнить следующие условия:

- заключить договор, предусматривающий оказание услуг по предоставлению доступа в интернет с использованием одного из следующих тарифных планов тарифной линейки«ШПАРКІ ДАМАВІК»: «Мастхэв 1», «Мастхэв 2», «Мастхэв 3», «Мастхэв Mobile 1», «Мастхэв Mobile 2», «Мастхэв Mobile 3», «Базовый 1», «Базовый 2», «Премиум+». Договор может быть заключен в Минске, Могилеве, Гомеле, Витебске, Гродно, Бресте со следующими организациями:

№ п/п

Наименование организации

Города

Контактный телефон

1

ИООО «Альтернативная цифровая сеть»

Минск, Могилев, Гомель, Витебск, Гродно, Брест

(017) 239-00-00

2

ЗАО «Соло»

Минск

(017) 239-00-00

3

ООО «ТелеСеть»

Гомель

(0232) 49-65-65

- получить у менеджера купон, заполнить купон участника рекламной игры и возвратить его менеджеру.

Купон участника рекламной игры включает в себя следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество участника рекламной игры

2) гражданство участника рекламной игры

3) место регистрации участника рекламной игры

4) контактный телефон

5) дата и номер договора на оказание услуг, лицевой счет

6) тарифный план

7) дата заполнения купона

8) подпись участника рекламной игры.

Подписывая купон участника рекламной игры участник рекламной игры подтверждает, что ознакомлен с настоящими правилами. 

- менеджеры проверяют соответствие сведений в купоне заключенным договорам и передают купоны в отдел маркетинга Организатора.

9. Призовой фонд:

Наименование, описание, стоимость неденежной части приза

Сумма денежной части приза

Сумма приза, итого

Кол-во призов

Туристическое путешествие для 2-х человек в Париж (Франция): перелет Минск-Париж, трансфер до отеля, проживание в отеле «Ronceray Opera 3*», завтраки, 4 дня/3 ночи (10.05.2013 – 13.05.2013), трансфер до аэропорта, перелет Париж – Минск (Организатор не оплачивает консульский сбор за рассмотрение документов о выдаче визы и страховку от несчастных случаев), стоимостью 27 640 000 бел. руб.

3 769 091 бел. руб.

31 409 091 бел. руб.

1

Мобильный телефон Apple iPhone 4S (16Gb) черный, стоимостью 6 250 000 бел. руб.

852 273 бел. руб.

7 102 273 бел. руб.

5

Размер призового фонда составляет 66 920 456 белорусских рублей.

Источники формирования призового фонда: имущество и денежные средства Организатора рекламной игры.

В соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь при выдаче призов Организатор удерживает и перечисляет подоходный налог с суммы приза в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, и выдает победителю приз за вычетом удержанного подоходного налога.

10. Розыгрыш призового фонда состоится 8 апреля 2013 года в 12.00 по адресу: г. Минск пр-т Пушкина, 39, офис 11.

Все заполненные купоны участников рекламной игры помещаются в прозрачный барабан. Член комиссии, определенный Председателем, вытягивает из барабана купон и оглашает содержащиеся в нем сведения, которые заносятся в протокол. Участники рекламной игры, указанные в первых пяти купонах, выигрывают мобильный телефон Apple iPhone 4S (16Gb) и денежный приз в размере 852 273 белорусских рубля.

Член комиссии, определенный Председателем, вытягивает шестой купон и оглашает содержащиеся в нем сведения, которые заносятся в протокол. Участник рекламной игры, указанный на шестом вытянутом купоне, выигрывает туристическое путешествие для 2-х человек в Париж (Франция) и денежный приз в размере 3 769 091 белорусский рубль. 

11. Выигравшие участники будут проинформированы о выигрыше заказным письмом, а также по контактному телефону, указанному в купоне, не позднее 10 апреля 2013 года.

12. Участнику, выигравшему туристическое путешествие для 2-х человек в Париж (Франция) и денежный приз в размере 3 769 091 белорусский рубль, необходимо:

1) не позднее 11.04.2013 г. сообщить Организатору игры по телефону (017) 239-00-33 паспортные данные двух физических лиц, которые отправятся в туристическое путешествие в Париж (Франция);

2) 11.04.2013 г. в 13.30 по адресу: г. Минск пр-т Пушкина, 39, офис №11 оформить документы на получение приза (получить сертификат победителя рекламной игры), для чего необходимо предъявить паспорт и подписать документы о получении выигрыша;

3) не позднее 15.04.2013 г с 9.00 до 19.00. переоформить путевки в ИЧТУП «СМОК ТРАВЭЛ лтд» и предоставить необходимый пакет документов для оформления визы по адресу: г. Минск, пр. Машерова, 19, офис 103.

Победитель, не выполнивший указанные требования, лишается права на получение приза.

Победители, выигравшие мобильный телефон Apple iPhone 4S (16Gb) и денежный приз в 852 273 белорусских рубля, могут получить его 11.04.2013 года в 13.30 по адресу: г. Минск пр-т Пушкина, 39, офис № 11 либо в любой рабочий день с 11.04.2013 г. по 30.04.2013 г. с 12.00 по 17.00 по адресу: г. Минск пр-т Пушкина, 39, офис № 11. Для получения приза необходимо предъявить паспорт, а также подписать документы о получении выигрыша. Победитель, не явившийся за получением приза в указанное время, лишается права на получение приза.

13. Настоящие правила будут опубликованы в газете «Республика» до начала проведения рекламной игры.

Результаты розыгрыша призового фонда будут опубликованы в газете «Республика» не позднее 20 апреля 2013 года. 

14. Телефон для справок (017) 239-00-00.

Рекламная игра зарегистрирована Министерством торговли Республики Беларусь 12 февраля 2013 года. Свидетельство о государственной регистрации №2117. Правила рекламной игры также будут опубликованы на официальном сайте компании ИООО «Альтернативная цифровая сеть» www.damavik.by.